Клубная деятельность "Реклама 2.0"
Реклама и PR в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека.
Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества:
Производственную
Социальную
Нравственно-правовую
Культурно-образовательную
Почему выбирают клуб "Реклама 2.0"?
Программа клуба рассчитана на получение прикладных навыков
Большая база практических занятий – PR-агентства, рекламные агентства, крупнейшие компании г. Новосибирска
Event-маркетинг - возможность проведение различных мероприятий – участники выступают в качестве соорганизаторов
Тимофеев Алексей Сергеевич
Руководитель клуба
"Я показываю на пальцах что такое реклама и что такое PR.
Меня очень радует, что участники клуба воспринимают рекламу не как надоедливый момент между любимым фильмом, а как произведение искусства разных уровней, и начинают понимать, что хотел донести до потребителя автор"
Made on
Tilda