Ответы на
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как приобрести путевку?
Для оформления договора и путевки Вам необходимо обратиться в офис продаж по адресу: ул. Крылова 28, каб.106

График работы:
Понедельник - четверг: 09:00 - 17:00.
Пятница: 09:00 - 16:00
Обеденный перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье

Все вопросы Вы можете задать по телефону 224-33-44, либо отправить письмо-запрос на электронную почту zki@donso.su

Какие документы необходимы для оформления путевки в летний период?
Вам необходимо подготовить следующие документы:
1. Копию документа, удостоверяющего личность законного представителя
2. Копию свидетельства о рождении ребенка либо паспорта (для детей, достигших возраста 14 лет)
3. Копию страхового полиса
4. Копия сертификата о прививках
5. Справку медицинской организации (медицинское заключение) об отсутствии у ребенка медицинских противопоказаний 079у
6. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (выданная не ранее, чем за три дня до заезда в Центр)

Какие документы необходимы для оформления путевки на тематические заезды?
За 10 дней до даты заезда, организатор должен отправить на электронную почту zki@donso.su заполненные документы:
  • Согласие на использование и обработку персональных данных на каждого ребенка
  • Согласие на медицинское вмешательство от родителя на каждого ребенка
Заполненные формы:
  • Список детей и сопровождающих лиц для ГИБДД
  • Список детей и сопровождающих лиц для размещения в Центре
  • Список детей для страхования
В день заезда дети и сопровождающие их лица должны при себе иметь копии свидетельства о рождении/паспорта, страхового полюса и справку об отсутствии контакта с инфекционными больными (выданная не ранее, чем за три дня до заезда в Центр).

Более подробно ознакомиться и скачать документы для заполнения вы можете в разделе «Тематические заезды» - http://koshevoy-nso.ru/zaezd

Как можно оплатить путевку?
Оплатить путевку Вы можете двумя способами:
Наличный расчет: г. Новосибирск, ул. Крылова, 28, каб. 106.
График работы: Понедельник – четверг 09:00-17:00, пятница 09:00-16:00.
Обеденный перерыв 13:00-14:00
Выходные дни: суббота и воскресенье

Безналичный расчет:
Государственное автономное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр развития творчества детей и юношества»
ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ»
Юридический адрес
630091 г. Новосибирск ул. Крылова, д 28
МФ и НП НСО (ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ» л/с 010130015)
р/сч 03224643500000005100
к/с (единый казначейский счет) 40102810445370000043
ИНН 5445256863
КПП 540601001
ОГРН 1085404016587
Банк Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск
БИК 015004950

В назначении платежа указать КОСГУ 131 тип средств 04.02.02

Возможен ли отказ от путевки? Как осуществляется возврат денежных средств?
Да, если Вы решаете отказаться от путевки за 10 дней до даты заезда, то сумма возврата составляет 100% от стоимости путевки. Если до заезда осталось менее, чем 10 дней, то от стоимости путевки, согласно договору, удерживается сумма за питание за три дня.

Чтобы оформить возврат Вам нужно обратиться в офис по адресу ул. Крылова, 28, каб. 106 и написать заявление. Для этого необходимо взять с собой договор, путёвку и чек об оплате.

Есть ли возрастное ограничение в Центре?
Заезды проводятся для детей в возрасте 6-18 лет
Могут ли забрать ребенка не родители, а другие родственники?
Забрать ребенка из Центра имеют право только его родители (законные представители), но они могут передать свои права другим гражданам. Для этого нужно оформить доверенность
Какие меры против коронавируса будут предприниматься?
В нашем центре соблюдаются все условия для безопасного пребывания детей и взрослых в условиях риска распространения коронавирусной инфекции:

  1. Допуск к работе персонала только по результатам анализа на COVID-19
  2. Генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств перед открытием каждой смены
  3. Обязательная ежедневная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств
  4. В местах проживания, проведения мероприятий и столовой ежедневно проводится дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха
  5. Дозаторы с антисептиками при входе во все здания, туалет и столовую
  6. Работа сотрудников столовой в масках и перчатках
  7. Дезинфекция посуды после каждого приема пищи
  8. Ежедневная бесконтактная термометрия детей и сотрудников
  9. Размещение кроватей в спальных помещениях с учетом социальной дистанции
  10. Проведение бесед по гигиеническому воспитанию детей

Какие документы необходимо предоставить родителям перед посещением ребенка в Центре?
Перед посещением, Вам необходимо предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Когда можно навестить ребенка и могут ли родители посетить корпус?
В соответствии с пунктом 3.11.3 СанПин 2.4.3648-20 встречи детей с посетителями, в том числе с родителями детей, проводятся в соответствии с установленным руководителем Центра распорядком дня и в специальной зоне. Рекомендуемое время для посещения: 10:00-13:0 и 16:30-19:00
Можно ли привезти какие-то продукты ребенку?
В Центре 14-дневное меню, утверждённое Роспотребнадзором, в котором предусмотрен ежедневный приём овощей и фруктов. Дети получают сбалансированное пятиразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин). Уверяем Вас, что они будут всегда сыты и довольны. Но если Вы все же хотите что-то привезти, то набор продуктов не должен содержать пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей (Согласно Приложению N 6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
Что, если ребенок заболеет?
Центр обеспечивает круглосуточное медицинское обслуживание, которое включает в себя:
  • Оказание первой медицинской помощи в медпункте и доставку ребенка в ближайшую больницу
  • В случае заболевания ребенка, администрация незамедлительно сообщает об этом родителям
  • Проведение лечения согласовывается с родителями
  • Если у ребенка появились признаки инфекционного заболевания, родители должны забрать ребенка (при отсутствии такой возможности ребенок будет госпитализирован в ближайшую больницу)

Если ребенок едет в Центре с другом, могут ли они попасть в один отряд?
В один отряд с другом попасть можно, если попросить об этом представителя администрации Центра или вожатого отрядом при записи в отряд по факту заезда ребенка. Разница в возрасте детей должна быть не более двух лет
Нужны ли ребенку деньги с собой?
На территории Центра нет платных услуг, поэтому мы настоятельно рекомендуем не брать с собой деньги, а также ювелирные изделия и дорогую технику
Какие вещи необходимы ребенку в Центре?
Необходимая одежда и обувь для заезда в летний период:
  • Несколько футболок
  • Джинсы/брюки (минимум 2 шт)
  • Шорты/юбки
  • Одежда для торжественных мероприятий
  • Спортивный костюм
  • Теплый свитер/толстовка
  • Нижнее белье (несколько комплектов)
  • Носки
  • Пижама
  • Головной убор
  • Купальник
  • Кроссовки/кеды
  • Сланцы для душа и пляжа
  • Сандалии/босоножки
Необходимая одежда и обувь для заезда в межсезонный период:
  • Несколько футболок
  • Джинсы/брюки (минимум 2 шт)
  • Спортивный костюм
  • Куртка
  • Теплые свитера/толстовки
  • Одежда для торжественных мероприятий
  • Теплое нижнее белье
  • Нижнее белье (несколько комплектов)
  • Носки
  • Пижама
  • Шапка/шарф/перчатки/варежки
  • Теплая обувь
  • Кроссовки/кеды для занятия спортом
  • Сланцы для душа

Какие гигиенические принадлежности необходимо собрать ребенку с собой?
Необходимы следующие гигиенические принадлежности:
  • Зубная щетка и паста
  • Шампунь
  • Расчёска
  • Гель для душа и мыло
  • Мочалка

Как часто меняется постельное белье?
Смена постельного белья проводится один раз в неделю, согласно пункту 2.11.5. СП 2.4.3648-20
Какая защита от клещей проводится в Центре?
В летний период перед началом смены проводится противоклещевая обработка территории Центра и мероприятия по борьбе с грызунами. После проведения осуществляется контроль качества проведенных обработок
Есть ли питьевая вода в корпусах Центра?
Во всех корпусах на каждом этаже организован питьевой режим в кулерах. Их обработка проходит согласно пункту 8.4 СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Какой распорядок дня в Центре?
Если вдруг Вы не нашли нужную информацию, то Вы можете задать вопрос через форму обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с Вами!
Электронная почта
Ваш вопрос
Made on
Tilda